Таргетинг в социальных сетях

Услуги / Социальные сети-п 07-авг-2021, 10:55 0 29
Мы работаем с рекламой в соцсетях больше пяти лет. Приводим вкладчиков для банков, записываем пациентов на прием в клиники, приглашаем читателей на сайты СМИ, продаем билеты на концерты, собираем клуб собаководов для производителя кормов — возможности таргета сегодня почти безграничны. Мы настраиваем и развиваем кампании во всех основных соцсетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Если ваша аудитория обитает в более специфических соцсетях — заглянем и туда.

Находим любые целевые аудитории, в том числе недоступные напрямую через интерфейс рекламного кабинета. Широко используем автоматизацию: дробление кампаний на узкие сегменты, товарные выгрузки для интернет-магазинов и многое другое.
Разрабатывая кампании, мы идем от общего к частному, разбивая общую ЦА на более мелкие сегменты на основе географии, возраста, профессии, устройства, активности в тематических пабликах или поездок в другие страны. Для каждого сегмента мы подбираем сообщение, а графические дизайнеры брендингового отдела Nimax Brands разрабатывают креативы.


Почему мы


1. Постоянно развиваем рекламную кампанию

Объявления в таргетированной рекламе быстро теряют оригинальность и надоедают пользователям — их нужно постоянно обновлять, поэтому мы:
  • Регулярно добавляем новые объявления, таргетинги, аудиторные сегменты, тестируем новые форматы рекламы, подключаем новые каналы и сети.
  • Анализируем работу кампании и отключаем неэффективные объявления.
  • Оттачиваем автоматизацию: генерацию объявлений дополняем управлением ставками в зависимости от конверсии, маржинальности и т.п.

2. Заботимся о всей цепочке конверсии

Заботимся, чтобы вы получили результат. Для этого нужно больше, чем просто настроить объявления:
  • До запуска кампании проверяем посадочные страницы на сайте, логику конверсии. Если что-то не так, даем рекомендации по доработке.
  • Проверяем настройки аналитики, чтобы видеть результаты кампании.
  • Предлагаем решения по оптимизации конверсии, либо предлагаем изменить стратегию привлечения трафика.

3. Прозрачная стоимость: бюджет отдельно, наша работа отдельно

Агентства, которые работают за процент от бюджета, не заинтересованы оптимизировать затраты. Мы же хотим добиться для вас максимального результата по минимальной цене:
  • Разделяем бюджет кампании и плату за нашу работу.
  • Хорошо делаем кампании даже с небольшим бюджетом, который не интересен агентствам на проценте.
  • Даем доступ к рекламным кампаниям, потому что нам нечего скрывать.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 2 лет для лучших результатов

Заказать звонок