Последнее время стало модным в сети, а также на различного рода рекламных материалах изображать схему проезда к организации. Вместе с тем в большинстве своём такие схемы не только не способствуют поиску нужного места, но порой и затрудняют его. Ниже приведено несколько рекомендаций, которые помогут сделать такую схему более полезной и понятной.
Наиболее существенная сложность изображения схем на печатной продукции связана с физическим ограничением её размеров. Именно поэтому она должна быть с одной стороны достаточно информативна, а с другой не слишком перегружена и проста для восприятия. Поэтому к советам, изложенным ниже, необходимо относиться аккуратно и применять лишь по мере необходимости, а не слепо копировать весь набор приёмов.
Для многих горожан практически любого города самым надёжным ориентиром всегда является его центр. Поэтому в схеме на главной дороге либо возле остановок полезно указать, в каком направлении находится центр города.
Чаше всего рисовать пунктиром путь к заданному месту нет необходимости. Это следует делать только в том случае, когда путь прохода не очевиден либо крайне затруднён.
Чтобы улучшить ориентирование на месте, можно рядом со схемой разместить несколько фотографий. Например, фасада вашего здания, ключевых мест на подходе к нему или просто несколько обзорных снимков прилежащих территорий.
Когда схема располагается не на бумаге, а в сети, всегда есть возможность дать максимальное количество ориентиров. Однако это вовсе не означает, что надо заполнять страницу со схемой десятком фотоснимков, а также полным списком автобусного и трамвайного расписания. Необходимо просто дать ссылки на эти материалы, кому нужно тот посмотрит.
Очень часто на сайтах выкладывают карты Гугла и Яндекса. Представляется, что данный подход не вполне эффективен. Во-первых, не все люди хорошо понимают карту, а во-вторых, назначение у неё более широкое, чем у схемы проезда к конкретному месту. Схема, составленная с использованием вышеприведённых советов, будет гораздо более эффективна, чем карта, дающая представление о расположении улиц и домов. Ведь вы отсылаете человека не просто к дому с определённым номером, а в офис конкретной фирмы, находящейся по этому адресу.
Вывод
Даже если ваша схема идеальна, всегда найдётся человек, который не сможет в ней разобраться. Поэтому для перестраховки под схемой лучше всего указать номер телефона вашей организации, чтобы, например, менеджер всегда мог направить клиента в нужную сторону либо выйти и встретить его. Ведь клиент, не попавший к вам, — клиент вашего конкурента.
http://shelkovnikov.pro
Комментарии (0)