Контекстная реклама считается одним из самых быстрых и простых способов продать товар или услугу в интернете. Так и есть, но существует как минимум одно «но» — ваш сайт должен отвечать ожиданиям тех, кто кликает на объявление.
Многие рекламодатели думают, что достаточно просто нагнать трафика на сайт, и сразу возрастут продажи. Однако часто бывает так, что рекламу запустили, а взрывного роста продаж не наблюдается. Можно сделать вывод, что не работает Директ или AdWords. Но вдруг не работает ваш сайт? Мы дадим короткие рекомендации для рекламодателей, чтобы бюджеты на контекстную рекламу не расходовались впустую.
Сначала разберемся с терминами. Посадочная страница — это та страница, на которую попадают пользователи, кликнувшие на ваше объявление. Это то, с чего начинается путь посетителя по вашему сайту. То, что позволяет ему принять решение о покупке именно у вас. Информация на этой странице, ее оформление и структурирование могут подтолкнуть потенциального покупателя дальше по воронке продаж или спугнуть его, если ему не удастся найти здесь нужных сведений. Чтобы избежать второго сценария, придерживайтесь семи основных правил оформления сайта.
Крупные слайдеры есть практически на всех сайтах. Если вы решили оформить экран именно таким образом, то сделайте это с пользой.
✖ Плохо
✔ Хорошо
Не заставляйте пользователя скроллить в поисках контактов, помогите ему сделать заказ прямо с первого экрана. Каждое движение мышкой уменьшает ваши шансы заполучить клиента.
На сайте должны быть максимально отражены все лучшие стороны вашей продукции, актуальные акции и торговые предложения.
✖ Плохо
✔ Хорошо
Все сайты пестрят разного рода сезонными акциями и скидками. Стоит следить за актуальностью такой информации на вашем сайте.
✖ Плохо
✔ Хорошо
Видеоконтент становится все более популярным (и доступным). Короткий видеоролик, даже любительского качества, заинтересует посетителя сайта гораздо больше, чем огромный скучный текст.
✖ Плохо
✔ Хорошо
Формы заявки должны быть максимально простыми и лаконичными: чем меньше обязательных для заполнения полей, тем лучше. Чем больше полей, тем уже воронка продаж и тем меньше клиентов туда попадет.
✖ Плохо
✔ Хорошо
Часто большая часть заказов на сайтах поступает через звонок. Исключением, пожалуй, являются только интернет-магазины. Номер телефона в шапке сайта — обязательный элемент (даже для онлайн-магазинов).
✖ Плохо
✔ Хорошо
Онлайн-консультант на сайте — отлично решение для работы с посетителями. Только он должен быть действительно на связи, а не предлагать отправить очередную заявку, которая будет обрабатываться несколько часов, а может быть и дней.
✖ Плохо
✔ Хорошо
Чтобы работала реклама, должен работать сайт — нет никаких секретов успеха. Удобная навигация, простые формы заказа и хорошо описанные преимущества гарантируют высокую конверсию. Именно такие сайты делает команда WebCanape, и они приводят реальных клиентов.
Если статья была полезна — ставьте «Нравится». Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропускать свежие выпуски.
«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM.
Источник
Комментарии (0)