Прошел год с тех пор как мы рассказывали о функционале и решениях для работы в JivoSite. За это время сервис изменил дизайн и часть настроек, добавил новые интеграции, объединил режим администратора и оператора. Но обо всем по порядку.
Скорость ответа — правило хорошего тона. Вам написал клиент в ВКонтакте? Запросили цены в Одноклассниках? Хотят узнать сроки и условия поставок в Facebook? Не тратьте свое время на проверку сообщений и загрузку приложений. Подключите дополнительные каналы связи в свой онлайн-консультант.
Интеграция занимает пять минут. Зайдите в панель администратора, нажмите на «Управление», а затем на «Добавить канал связи».
Предварительно авторизуйтесь в соцсетях под теми учетными записями, которые привязаны к вашим группам. После этого кликайте на значки и следуйте нехитрым инструкциям.
После подключения вам предложат список групп, доступный для вашей учетной записи. Выберите нужную.
Готово. Теперь все сообщения, который будут оставлять пользователи в ваших группах, придут оператору в JivoSite.
Когда оператор напишет ответ, клиенту прямо в социальные сети придет новое сообщение. Чем выше скорость вашего ответа, тем лучше. Приятный бонус при активном общении ВКонтакте — клиент увидит, что среднее время вашего ответа составляет 1-5 минут.
Также вы можете настроить получение писем с общей почты в окно JivoSite — и оперативно узнавать о всех входящих заявках.
Письма будут разделены между операторами наравне с чатами с сайта, из соцсетей и мессенджеров. Настроить просто — надо включить переадресацию в вашем почтовом сервисе.
Представьте: вам что-то срочно нужно что уточнить по новой услуге. Вы открываете Яндекс и начинаете поиск. Увидели десять новых фирм. Какую выберете? Ту, у которой привлекательный заголовок и предложение. И ту, у которой стоит онлайн-консультант с временем ответа оператора. Чтобы получить ответ на вопрос, не обязательно заходить на сайт — ответ придет прямо на страницу поиска.
Чтобы подключить эту опцию, зайдите в раздел «Управление», а затем кликните на «Добавить канал связи». Выберите Яндекс.
Чтобы чат с клиентами появился в поисковой выдаче Яндекса, вам нужно пройти настройку и модерацию в Яндекс.Диалогах. Не забудьте скопировать свой ID-канала, который отобразиться в JivoSite при интеграции.
В среднем процесс модерации занимает три дня.
Но также его могут снять. Например, из-за неправильного названия канала. Не повторяйте наших ошибок! Подробные рекомендации вы можете узнать в инструкциях.
Но на этом работа не заканчивается. Периодически Яндекс будет присылать вам проверки — автоматические сообщения. Отвечайте на них как можно быстрее, так как это влияет на отображение времени ответа в вашем чате в поиске.
«Прием платежей в чате» доступен в Pro-версии. Вы можете подключить интеграцию с Яндекс.Кассой или Тинькофф Банком. Оператору не нужно постоянно проверять статус оплаты, переключаясь между CRM системой и почтой, в чате он сразу видит оплачен счет или нет.
Чтобы подключить эту функцию, необходимо быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Выставление счета занимает не больше минуты. Посмотрите, как это работает.
В JivoSite хранится переписка за два месяца, если вы заботитесь о формировании базы клиентов или у вас долгий срок перехода из заявки в продажу, то сохраните все данные и переписки в CRM.
Онлайн-консультант рекомендует семнадцать CRM-систем. Но это не предел — есть еще интеграция по API. Как это сделать — читайте в инструкции.
Пунктуальность — часть сервиса. Если вы обещали написать и позвонить, то сделайте это вовремя. Достаточно поставить себе напоминалку прямо в системе.
Сообщение появится в назначенные день и время. Дальше можно завершить задачу или поставить новую напоминалку.
Не хотите загружать операторов пустыми диалогами и грубостями школьников? Просто поставьте в настройках одну галочку. А оператору при обращении спаммера, достаточно всего два клика в чате — на кнопку «В спам» и для подтверждения своего действия.
У вас несколько представительств, но в каждом из них свой консультант? Не вопрос. Вы можете настроить разные окна чата для разных стран и областей. Они могут быть с разными операторами и настройками. Для этого выберите регионы, укажите для них области и страны, а затем перейдите на страницу «Сайты» в настройках, задайте настройки и назначьте операторов.
Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, эффективно ли вы используете свой онлайн-консультант.
Если вам некогда заниматься настройкой системы, готовы помочь вам в работе и пройти все этапы внедрения онлайн-консультанта. Компания WebCanape — официальный партнер системы JivoSite. Для всех, кто заказал у нас услуги разработки и продвижения, установка и настройка консультанта — в подарок.
«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM.
Источник
Комментарии (0)