Почему вашему бизнесу нужен performance-маркетинг: лучшие кейсы за 2019 год

Новости / Статьи 07-янв-2020, 10:24 0 150
Почему вашему бизнесу нужен performance-маркетинг: лучшие кейсы за 2019 год

Декабрь — время подводить итоги. Делимся 4 кейсами российских компаний, которые показали класс в performance-маркетинге за прошедший год.

Комплексная SEO-оптимизация для завода с сетью дилеров

Агентство Completo занималось SEO-оптимизацией для завода стройматериалов с сетью дилеров по всей стране. Сложность была в том, что у каждого посредника отличались сроки доставки, цены, ассортимент товаров, услуги по замеру и монтажу.

Кроме того, спрос на продукты зависит от сезона: в холодное время года он заметно падал.

Команде предстояло увеличить трафик основного сайта, улучшить позиции по ключевым словам в регионах и привлечь несформированный спрос.

Результаты комплексной SEO-оптимизации

После SEO-аудита, который состоял из 110 проверок, удалось устранить проблемы с ранжированием и увеличить трафик. Чтобы привлечь несформированный спрос (представителей среднего класса, которые интересуются облицовкой фасадов), создали информационный портал по вопросам отделки домов.

Продвижение воды «Сенежской» в социальных сетях

Повысить узнаваемость бренда в социальных сетях — частая задача для маркетинговых агентств. В течение года в Ingate занимались продвижением минеральной воды «Сенежской» в Instagram и «ВКонтакте». Необходимо было донести преимущества продукта перед конкурентами, наладить взаимоотношения с целевой аудиторией и стимулировать её активность, поднять продажи.

Один из каналов продвижения — размещение у блогеров в Instagram

Чтобы достичь целей, в Ingate разработали целую стратегию, которая включала в себя полезный контент, размещение у блогеров и продвижение постов.

Несмотря на то, что высокие показатели вовлечённости хорошо повлияли на приоритет показа постов в умной ленте, органического охвата было недостаточно. Поэтому мы подключили рекламу постов для охвата большей аудитории.

Таргетинг настроили на мужчин и женщин в возрасте 18–25 и 25–30 лет. Суммарный ежемесячный охват пользователей достиг 950 тысяч человек: 315 тысяч человек во «ВКонтакте» и 635 тысяч человек в Instagram.

В результате показатели вовлечённости аудитории стали в 10 раз выше средних по социальным сетям. За год число подписчиков бренда увеличилось в 3,5 раза, ежемесячное количество реакций аудитории — в 8 раз, а спрос на бренд — в 1,5 раза.

Настройка отслеживания план-факта по всем рекламным каналам «Эвалар»

Агентство «Риалвеб» больше трёх лет сотрудничает с фармацевтической компанией «Эвалар». За это время у последней накопилось много рекламных каналов, по которым отслеживали план продаж. Чтобы не запутаться и держать всю информацию в одном месте, команда «Риалвеба» разработала коннектор Google Drive в приложении Garpun FEEDS.

Коннектор Google Drive в приложении Garpun FEEDS

Теперь отчёты по рекламным кампаниям формируются гораздо быстрее, а в META CRM есть все данные о плановых и фактических результатах проведения активностей.

Продвижение B2B-продукта Сбербанка

iConGroup работает со Сбербанком с 2017 года, в том числе занимается продвижением B2B-продуктов. Команде предстояло найти новые точки для роста и масштабирования рекламных кампаний без увеличения стоимости за привлеченного клиента. Всё это — на примере услуги расчётно-кассового обслуживания для юридических лиц (РКО).

Мы должны сами сегментировать пользователей в социальных сетях. В качестве инструмента для этого выбрали опрос, который позволил нам собрать необходимую целевую аудиторию.

Мы сразу решили, что опрос должен быть простым, без принуждения, без сложных манёвров и траты времени. Пользователю предлагалось ответить на один простой вопрос и из предлагаемых вариантов выбрать вид бизнеса, которым он занимается.

Из кейса iConGroup

Для каждой собранной аудитории подготовили персонализированные креативы, с которыми и запустили размещение.

Примеры креативов

Базу, которую удалось собрать во время рекламной кампании, продолжают использовать для продвижения других B2B-продуктов и сейчас. Конверсия по ней в 4,7 раза выше, чем по обычным таргетингам.

Многоликий performance-маркетинг

SEO-оптимизация, настройка таргетинга, продвижение в социальных сетях, сквозная аналитика, сбор базы и сегментация аудитории — как видите, в каждом кейсе есть полезные приёмы, которые чему-то учат. Но чтобы освоить профессию полностью, нужна комплексная подготовка. Получить её или отправить на учёбу сотрудника можно по ссылке «Профессия performance-маркетолог».

До 31 декабря 2019 в SKILLBOX действует новогодняя скидка на этот курс - 60%

Источник

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 2 лет для лучших результатов

Заказать звонок