Большинство сайтов, которые мы выпускаем, нацелены на продажи. Их цель — приносить измеримый коммерческий эффект. Однако не всем нужен такой инструмент продаж. К нам обратилась дизайнер Юлия Янина, чтобы мы создали имиджевый сайт для ее Модного дома Yanina Couture. Он должен был стать своеобразной красной дорожкой, на которой будут представлены наряды модного дома.
Модный дом Yanina Couture основан в 1993 году дизайнером Юлией Яниной. На протяжении 25 лет компания, напротив Красной площади, в бывшем частном особняке, работает над созданием роскошных элегантных платьев. Сейчас в Yanina Couture более 80 мастеров.Среди клиентов модного дома представители бизнес-элиты, политики, главные редакторы модных глянцевых изданий, светские персоны, кинозвезды.
Переработку сайта приурочили к 25-летию агентства Yanina Couture и к показу новой коллекции. Основной целью было сделать имиджевый сайт, ориентированный на русскоязычную и иностранную аудиторию.
Клиент обратился в WebCanape по рекомендации Максима Батырева. Уже на старте обсуждения проекта мы поняли, что сайт Yanina Couture будет статусной работой для нашей студии, поэтому на этапе пресейла первые макеты страниц и визуализацию мы сделали бесплатно, а презентация второй версии проходила в офисе модного дома.
В результате мозгового штурма в первой версии дизайн-концепции мы сделали анимированную шапку и видеоролик, чтобы продемонстрировать, как будет загружаться сайт. Получился вариант в венецианском стиле:
Первый вариант дизайна презентовали в режиме Skype-конференции с участием арт-директора и руководителя отдела продаж, но клиенту макеты не понравились. Три непопадания из трех:
При создании второго варианта макета арт-директор WebCanape вдохновился образом Карла Лагерфельда и сделал сайт в строгих и стильных черно-белых тонах.
Во втором варианте отказались от сложных визуальных эффектов, но дополнили юзабилити сайта плавными переходами, подгрузками коллекций и новостей.
Макеты лично презентовали клиенту. На встречу отправились специалист отдела продаж и будущий менеджер разработки сайта. Результат понравился, но блоки «События» и видеоролик на главной странице клиент посчитал лишним и попросил убрать на внутренние страницы сайта.
После согласования второго варианта макета заключили договор и приступили к разработке сайта.
Так как клиенту было важно иметь сайт к дате показа в честь юбилея модного дома, то мы были ограничены в сроках — с момента подготовки первого макета до дня показа было 40 рабочих дней. Переговоры с клиентом начали в середине ноября и 21 числа уже начали рисовать первый вариант макета, второй вариант дизайна согласовали в начале декабря и приступили к разработке 10 числа.
Объем работы был большой, поэтому договорились, что реализуем до выкладки сайта только часть «фишек», а через месяц после показа добавим остальное. Например, поэтому на первом этапе сделали вместо автоматической подгрузки обычную пагинацию и большую часть проекта доверстали до Нового года.
После Нового года основную часть времени заняло наполнение — новости и фото переносили со старого сайта вручную.
Так как основной рынок дизайнерских платьев Yanina Couture — Америка и Европа, на сайте сделали английскую языковую ветку.
В 21 января сайт уже был выложен.
На первой версии проекта, разработанной в январе, все новости подавались разом, через пагинацию. В марте мы доработали автоматическую подгрузку и вывод новостей в зависимости от размеров фото. Часто мы используем наработки из прошлых проектов и готовые модули нашей CMS, но это решение разрабатывалось с нуля под проект.
Сделали анимированные всплывающие окна с платьями из коллекций.
Доработали прокрутку страниц, где подгружаются картинки с анимацией — аналогичное решение применили в разделе «Знаменитости».
Сделали прелоадер для красивой загрузки сайта, но отказались от этого решения. По данным сервиса Google PageSpeed, скорость загрузки и так была высокой — 1,8 секунды (при норме до 3 секунд).
После разработки сайта клиенту разработали фирменный стиль: брендбук для логотипа, презентацию компании; сделали визуализацию наиболее распространенных носителей фирменного стиля для компании: вывеску, пакет, подушку, журнал, зонт, визитки, блокнот.
Целью было сделать имиджевый сайт для крупного российского модного дома и успеть запустить его до показа мод в январе. C этими задачами мы справились. Клиент, довольный качеством работы, дополнительно заказал разработку брендбука и носителей фирменного стиля. Сейчас сайт находится на гарантийном обслуживании по технической поддержке.
«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM.
Источник
Комментарии (0)