Дело не в самих специалистах, а в том, что дизайн требует времени. Сотрудникам приходится совершать большое количество экспериментов, повторений и много размышлять. Они тратят множество часов, проверяя разные идеи, прежде чем показать их руководству.
Поэтому дело не в медлительности, а в необходимости серии экспериментов, во время которых приходится обращать внимание на тысячи деталей, прежде чем сделать всё правильно.
Много платить приходится популярным дизайнерам, а не хорошим. Вокруг масса отличных, вдумчивых, но менее известных специалистов, которыми движет идея, а не желание заработать.
Большинство дизайнеров могут долго экспериментировать, проверять идеи и спорить, но всё это делается ради одной цели — показать отличный результат.
Многие полагают, что основная задача дизайнера — «сделать красиво»: взять обычный текст, добавить к нему картинок и украшательств. Но это очень далеко от истины.
На самом деле дизайнеры считают, что форма должна зависеть от выполняемой функции — эффективной передачи сообщения читателям. Поэтому их цель — создать красивый и функциональный дизайн, что требует большого количества умений и наработанных годами навыков.
Новое направление в дизайне может вдохновить и подкинуть замечательных идей. Но создавать все работы, основываясь исключительно на трендах может загнать дизайнера в тупик.
Лучшее, что он может сделать — вдохновившись чем-то новым, придумать дизайн в собственном стиле и добавить лишь чуть-чуть современных новшеств. Лучшие дизайн-проекты задают тренды, а не «ныряют» в них с головой, становясь похожими как две капли воды на прочие «трендовые» проекты.
Комментарии (0)